Romana-moda - интернет-магазин одежды из Италии.
Глобализация нравится не всем. Практически во всех странах есть слои населения, которые видят в ней угрозу национальным интересам и риск утраты самобытности. Однако для большого количества людей она предоставляет новые возможности. Особенно в сочетании с бурным развитием информационных технологий. По большому счету, с появлением сети «Интернет» и обеспечением широкого доступа к ней, антиглобализм все больше напоминает борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами.
Для производителей и потребителей интернет стал глобальной торговой площадкой, упростившей процесс покупки интересующих товаров. И тем и другим это дает дополнительные выгоды. Производители получают возможность продвигать свои товары на рынках, ранее бывших для них недоступными в силу экономических причин. Ведь не у каждой компании, особенно на этапе развития, есть достаточно средств для организации фирменной торговой сети. Аренда помещений, зарплата продавцов, налоги и прочие отчисления являются серьезным тормозящим моментом. Ведь все это, в конечном итоге, сказывается на конечной стоимости товара, сокращая круг потенциальных покупателей.
Интернет-торговля позволяет минимизировать затраты на продвижение, предоставляя выход на максимально широкий круг потребителей. Они, в свою очередь, получают возможность приобретать товары мирового уровня по разумной цене. Для этого им даже не требуется выходить из дома. Количество предложений постоянно увеличивается, делая мировым достоянием торговые марки, которые раньше были популярны только у себя на родине.